Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 17 июня 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«УФС» и «АльфаСтрахование» застрахуют пассажиров

В марте 2013 года «УФС», партнер ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» по развитию электронной технологии продаж железнодорожных билетов, и «АльфаСтрахование» запустили совместный проект по продаже электронных страховых полисов совместно с электронными железнодорожными и авиабилетами. К настоящему времени завершен период тестирования, получены первые результаты, и теперь вся агентская сеть «УФС», включающая более 4500 агентов, может использовать сервис по продаже полисов страхования пассажиров вместе с электронными билетами.

Сервис по продаже страховых полисов создан для туристов, самостоятельно планирующих поездку. С его помощью можно выписать электронный страховой полис пассажира при покупке железнодорожного и авиабилета. Полис оформляется «в один клик» самим пассажиром или кассиром, оформляющим заказ в офисе продаж. Это значительно экономит время клиента, так как не требует повторного внесения персональных данных, а полис и билет пассажир получает в электронном и распечатанном виде.

Для пассажира доступно четыре страховых пакета, которые включают страхование от несчастных случаев во время поездки, страхование медицинских расходов, страхование багажа и страхование от штрафов при возврате билета на случай невозможности совершить поездку. Стоимость полиса варьируется от 100 руб. до 330 руб., а компенсация при страховом случае может составить 600 000 руб.

Тестовый запуск проекта продемонстрировал высокий потенциал новой услуги. «Результат превзошел наши ожидания, – говорит генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка. – Мы ориентировались на показатели страховых компаний и планировали, что продажи с включением в заказ страхового полиса составят порядка 12% от общего числа бронирований. Но в нашей агентской сети страховой полис приобретается вместе с билетом в тридцати случаях из ста. Этот показатель дал нам понять, что спрос на новый продукт высок со стороны и клиентов, и агентов».

Аналитика первых данных о продажах показала, что определяющими факторами при принятии решения о покупке полиса становятся его невысокая стоимость в сравнении с ценой самого билета и надежный бренд компании-страховщика. «АльфаСтрахование» активно развивает онлайн-канал продаж страховых услуг в сегменте страхования пассажиров и имеет богатый опыт работы с партнерами и технологиями в индустрии продаж перевозок. Мы уверены, что правильный выбор партнера позволяет рассчитывать на успешные результаты проекта.

При использовании системы «УФС» для продажи полиса страхования вместе с билетом, агенты могут обслужить в два раза большее число клиентов за счет сокращения времени на работу с документами. Автоматизированная система снимает с оператора работу по оформлению полиса, исключает расходы на обработку бланков строгой отчетности, минимизирует трудозатраты на гашение испорченных бланков. Еще одним преимуществом является прозрачная система аналитики и отчетности. По прогнозам аналитиков, в ближайший год сервис по страхованию подключит не менее 40% участников агентской сети. В арсенале «УФС» на текущий момент web-модуль и web-система по продаже электронных железнодорожных и авиабилетов, а среди агентов такие гиганты, как «Почта России», «Связной», «Яндекс».

Компании заинтересованы в наращивании агентской сети, объединенной технологической платформой UFS-online. Стратегия совместной работы будет направлена, прежде всего, на увеличение числа агентов и расширение продуктовой линейки. В ближайшее время компании планируют расширить перечень предлагаемых пассажирам страховых продуктов за счет страхования путешественника на все время пребывания за границей.

ООО «УФС» – разработчик и владелец технологической системы «UFS-online», обеспечивающей интеграцию с системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД», партнер ОАО «Федеральная пассажирская компания», агрегатор контента по железнодорожным, авиабилетам, страхованию пассажиров и отелям. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билет» для iPhone и Android. Среди партнеров компании - крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.


  Все пресс-релизы за 17 июня 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз